При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Установите соответствие между репликами-стимулами и ответными репликами. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
РЕПЛИКИ-СТИМУЛЫ | ОТВЕТНЫЕ РЕПЛИКИ | |
1 — I must be off now. 2 — It's good tọ see you again. 3 — It seems a longtime since I saw you last. 4 — I'm crazy about football. | A — Yes, time flies. B — See you soon then. C — Me too. D — Delighted to see you too. E — I'll see. |
Выберите реплику-стимул, подходящую по смыслу к предложенной ответной реплике.
So have I.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте тексты. Ответьте на вопросы. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Which person mentions a negative opinion of the way some sportspeople behave?
Прочитайте тексты. Ответьте на вопросы. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Which person mentions having hurt themselves while doing their sport?
Прочитайте тексты. Ответьте на вопросы. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Which person mentions having some enthusiastic supporters?
Прочитайте тексты. Ответьте на вопросы. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Which person mentions not being taken seriously by others?
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
I signed the contract the (на днях) day.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте.
Her house is right on the edge of a big lake, so we’ll be able to go for swimming every day, as often as we want — as long as the weather is good, of course. The other great thing about the place is so that the neighbours have a speedboat and water-skiing equipment.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
I didn’t want to see (ни один) of the two films that were on at the local cinema.
Ответ:
Прочитайте предложения. Заполните пропуски ОДНИМ словом, подходящим по смыслу сразу для двух предложений. Запишите слово в бланке ответов только ОДИН раз.
Appreciate and ... use of any support offered, and don’t be afraid to ask for help when in need.
People say that if you ... a wish at the top of the hill, it always comes true.
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (1).
GENEROUS, DIFFERENT, EXHIBIT, IMPRESS
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (2).
GENEROUS, DIFFERENT, EXHIBIT, IMPRESS
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (3).
GENEROUS, DIFFERENT, EXHIBIT, IMPRESS
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (4).
GENEROUS, DIFFERENT, EXHIBIT, IMPRESS
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Прочитайте предложение (1). Заполните пропуск ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (2). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (3). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (6). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ: